Лимит осмотров | Стоимость услуги | Стоимость 1 осмотра |
До 300 | 22 500 ₽/мес. | 75 ₽ |
До 500 | 27 500 ₽/мес. | 55 ₽ |
До 750 | 30 000 ₽/мес. | 40 ₽ |
До 1 500 | 37 500 ₽/мес. | 25 ₽ |
До 3 000 | 60 000 ₽/мес. | 20 ₽ |
*Включено в стоимость услуг: предоставление терминала, поверка 1 раз/год, замена манжеты 1 раз/год, доставка по Москве и РФ. В случае поломки оборудования предоставляется подменный терминал с бесплатной доставкой. Дополнительно приобретается клиентом: термо-этикетки для принтера.
Мы внедряем в работу собственные инновации в сфере телемедицины. Система «Медикон» создана нашими инженерами и программистами специально для проведения предрейсовых осмотров. Уникальная технология, зарегистрированная в 2021 году, сочетает в себе плюсы автоматизации и участия реальных медработников. По окончании осмотра принтер печатает для водителя самоклеящийся термоштамп для путевого листа с электронной подписью медработника компании МЕДИКУМ.
Водители проходят осмотр в своей организации, без посещения медицинского кабинета.
Благодаря использованию системы «FaceID» терминал распознает лица, что обеспечивает безошибочную идентификацию человека.
Система обслуживает до 40 водителей в час. Авторизация по СКУД-карте делает процесс еще быстрее.
Камера с углом обзора 180° позволяет контролировать все этапы осмотра. Пройти проверку за другого человека не получится.
В системе нет роботов. Только настоящие медицинские работники определяют состояние водителя и дают заключение о допуске.
Технология снимает показатели с предельной точностью. Договоренность с медработником полностью исключается.
О нетрезвых водителях система немедленно оповещает руководителя через SMS и e-mail.
Работа системы обеспечена тремя серверными станциями и распределенной информационной системой.
В случае прекращения работы медиков Alarm-система посылает сигнал и персоналу, и руководству медорганизации.
Система сохраняет все данные осмотра, включая дату, время, фото и видеозапись. Вся информация хранится на сервере и доступна в личном кабинете.
Система фиксирует динамику изменения параметров здоровья человека.
Осмотры проводятся круглосуточно, в любой точке планеты.
Если менеджер занят, на звонок ответят другие сотрудники.
Все приборы терминала скрыты под прочным антивандальным корпусом.
Корпус терминала занимает немного места на офисном столе, всего 50*25 см.
Мы стремимся к тому, чтобы компании не покупали путевые листы, а проводили реальные осмотры.
Наша компания является производителем терминалов, поэтому гарантирует их качество и надежность. Высокая производительность терминалов обеспечивается использованием современных решений на компонентной базе от Intel с мощным процессором, 8 гб оперативной памяти и SSD в качестве носителя информации.
Сегодня «Медикон» – самая совершенная система дистанционного проведения предрейсовых осмотров, не имеющая аналогов в России. Если у вас есть предложения по ее улучшению, мы готовы их рассмотреть.
На нашем видео покажем как легко, быстро и интуитивно-понятно проходит осмотр на терминале "Медикон"
такси
транспортные и логистические компании
дорожные и курьерские службы
организации общественного транспорта
инкасаторские службы банков
МЧС, пожарные, ГАИ и другие надзорные органы
Если вам необходимы предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей, то нужно связаться с нашим консультантом по телефону или написать электронное письмо. Также можно воспользоваться формой обратной связи или отправить сообщение администратору группы в социальных сетях.
Наш менеджер вышлет коммерческое предложение и копию лицензии. После этого мы сможем обговорить детали сделки и начнем совместную работу. Предрейсовые медосмотры водителей в Москве проводятся на основании договора. Постоянные клиенты могут воспользоваться системой скидок. Мы допускаем к управлению машинами только трезвых граждан, не имеющих противопоказаний по здоровью.
Регулярные медицинские обследования проводятся для обеспечения безопасности транспортных перевозок и укрепления корпоративной дисциплины. Перед прохождением обследования водитель обязан заполнить путевой лист и предъявить удостоверение личности.
высокое или низкое кровяное давление
учащенное сердцебиение
употребление спиртного, наркотических средств или сильнодействующих лекарств
выраженные болевые ощущения.
психомоторное возбуждение
высокая температура тела (более 37 градусов)
жалобы на усталость и плохое самочувствие
снижение остроты зрения вследствие глазных болезней (конъюнктивит, блефарит и др.)
Если доктор обнаружил признаки алкогольной интоксикации, то водитель должен быть отправлен в медицинское учреждение для соответствующего освидетельствования. Отказ от этого мероприятия будет иметь серьезные дисциплинарные последствия (увольнение, штраф, выговор).
Водитель располагается перед монитором и набирает на клавиатуре личные данные.
Водитель самостоятельно измеряет давление, пульс, использует алкотестер.
Все это время за ним наблюдает наш медицинский работник, используя веб-камеру и специальную компьютерную программу, т. к. он должен убедиться в достоверности полученной информации.
По результатам проверки медик делает заключение. При положительном решении терминал печатает чек с результатом исследования, и водитель готов к рейсу.
Ждем Вас в компании «МЕДИКУМ»! Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и рассчитают стоимость услуг!
Существующими нормативными правовыми актами в сфере проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров их выполнение с применением телемедицинских технологий не запрещено. Судебная практика знает случаи, когда компании штрафовали за это, но есть и прецеденты, когда решение транспортной инспекции было оспорено.
Часто телемедицину предлагают компании, которые выпускают водителей в рейс автоматическим ответом робота. Такой порядок проведения предрейсовых осмотров нельзя назвать законным, так как в процессе не участвует врач или другой медицинский работник.
В нашей компании заключение выдается из круглосуточного медицинского кабинета профессиональным медработником, который имеет все обязательные документы:
Вопрос о внедрении телемедицины в сферу предрейсовых медосмотров рассматривался на уровне государственной власти 20 лет. В 2001 году получил утверждение в Минздраве проект Концепции развития телемедицинских технологий в РФ, а также план мероприятий по ее реализации.
Согласно предлагаемым нововведениям, различными ведомствами были подготовлены отдельные постановления и законопроекты, внесены изменения в положения рабочих нормативных актов. Вот список законов, которые действуют в данной сфере сегодня:
В нашей компании заключение выдается из круглосуточного медицинского кабинета профессиональным медработником, который имеет все обязательные документы:
Такого закона не существует. Есть требование законодательства об обязательном проведении предрейсовых медицинских осмотров. Оно распространяется на любого водителя, который садится за руль транспорта, оформленного на юридическое лицо. Это касается и сотрудников, которые возят начальников, и самих руководителей, если они отправляются в поездку на автомобиле, принадлежащем организации.
Во всех случаях водитель перед выходом в рейс должен пройти медосмотр и представить механику путевой лист с печатью медработника. Только после этого он может получить доступ к управлению транспортным средством и приступить к выполнению своих трудовых обязанностей.
Обеспечение контроля за состоянием водителей – задача каждого работодателя. Ее непосредственное решение осуществляется ответственным лицом, чаще всего из отдела труда.
Часть водителей обязаны проходить и послерейсовые осмотры. Это работники старше 55 лет и люди с хроническими заболеваниями. Требование распространяется и на водителей, занимающихся перевозкой пассажиров и особо опасных веществ, материалов, изделий.
Да, законно. Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Минздрава РФ от 15 декабря 2014 г. № 835н.
В соответствии с пунктом 15 приказа журнал предрейсовых осмотров можно вести в электронном виде. Как следует из текста документа, «журналы ведутся на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью организации, и (или) на электронном носителе с учетом требований законодательства о персональных данных и обязательной возможностью распечатки страницы. В случае ведения журналов в электронном виде внесенные в них сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью».
Нет другого способа вести электронный журнал предрейсовых осмотров с применением электронно-цифровой подписи медработника кроме дистанционных осмотров.
Рядом с терминалом установлен термопринтер. В случае одобрительного заключения медицинского работника на нем печатается штамп со всей необходимой информацией.
При проведении удаленного предрейсового осмотра врач находится в лицензированном медицинском кабинете и работает в условиях, полностью соответствующих законодательству.
Нет ни одного нормативного акта, регламентирующего место установки терминала предрейсовых осмотров, кроме инструкции к самому терминалу. В ней требуется соблюсти указанную температуру воздуха, обеспечить освещение помещения, установить стол и стул со спинкой.
На данный момент предрейсовые осмотры методом телемедицины являются самым комфортным и доступным по цене вариантом. Как свидетельствуют отзывы клиентов, это удобно, потому что пройти осмотр на терминале можно круглосуточно без выходных, а процедура занимает менее полутора минут. Ускорение процесса достигается за счет сокращения времени на заполнение журнала – он ведется в электронном виде и формируется сам по мере прохождения осмотров водителями.
Процедура стоит недорого в связи с тем, что медработник имеет возможность в непрерывном режиме анализировать данные водителей и не тратить время на измерение артериального давления, алкотестирование и записи в журналах и путевых листах.
Оценивая плюсы телемедицины, многие сегодня считают, что очные осмотры стоит отменить. Однако переход на дистанционный метод остается делом добровольным.
Медосмотр методом телемедицины позволяет проверять те же параметры, что и при очном проведении процедуры. Это давление, пульс, наличие или отсутствие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, а также признаки наркотического опьянения. Если таковые обнаружены, водителя отправляют на медицинское освидетельствование в соответствующие службы, где берут анализ крови, чтобы подтвердить содержание одурманивающих веществ в организме. Сбор индивидуальных данных в электронном журнале позволяет увидеть динамику состояния здоровья сотрудника. Отклонения от нормы могут сигнализировать о заболевании. Тогда водитель отправляется на обследование в качестве пациента.